Поиск по этому блогу:

четверг, 2 февраля 2012 г.

Конкурс проектов социального предпринимательства (текст)


ВНИМАНИЕ!
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — 2012»
СТАРТУЕТ 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА!

Уважаемые заявители, обращаем ваше внимание на
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНКУРСА:
Увеличена сумма предоставляемого займа до 10 000 000 рублей. При сумме займа от 5 000 000 до 10 000 000 рублей максимальный срок возврата займа составляет 7 лет. При сумме займа до 5 000 000 рублей максимальный срок возврата составляет 5 лет.
Заявители, запрашивающие до 500 000 рублей (за исключением стартап-компаний), по решению Конкурсного Комитета, имеют возможность заполнить технико-экономическое обоснование проекта вместо бизнес-плана.
Максимальная сумма финансирования для стартап-компаний составляет 500 000 рублей (в индивидуальном порядке сумма может быть увеличена).
Для участия во «Всероссийском конкурсе проектов «Социальный предприниматель — 2012» Вам необходимо зарегистрироваться и создать заявку. Заполните поля заявки на сайте и отправьте ее.
Победителям предоставляется беспроцентный целевой заём (возвратное финансирование) для реализации проекта. Более подробно об условиях Конкурса Вы можете узнать из раздела «Документация».
Конкурс проводится на всей территории России. Заявки принимаются до 31 декабря 2012 года.




Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии 8-800-333-68-78 (звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по Московскому времени, звонок по России бесплатный) или по электронной почте konkurs@nb-fund.ru.

Желаем Удачи!

http://konkurs.nb-fund.ru/

Чтобы написать бизнес-план - вам рекомендуется прочитать книгу Лудольфа, Лихтенберга: "Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация". Вместе с книгой идет CD

Хотя она стоит около 1000 рублей (январь 2012 года), но она того стоит т.к. вы сможете составлять практические бизнес-планы и заработаете после применения этой книги намного больше!

Вот так выглядит ее обложка:

а также фотоснимок одной из страниц книги:


Описание книги:

В процессе создания и расширения любого бизнеса все большее распространение получает бизнес-план, как инструмент, позволяющий убедительно представить шансы и риски, приток и отток денежных средств. Лишь имея четко и грамотно составленный бизнес-план можно получить кредиты в банках или привлечь из других источников средства, необходимые для деятельности предприятия. В чем состоит моя бизнес-идея? Какими ресурсами я располагаю? Какие ресурсы мне необходимы9 Как мне их получить, в частности: сколько мне нужно кредитов, и что я должен предпринять, чтобы их получить? Как мне разработать стратегию для реализации моей бизнес-идеи? На что мне нужно обратить внимание при контроле и регулировании кэш-флоу? Когда я достигну точки рентабельности? В данной книге вы найдете компетентные, хорошо сформулированные и легко реализуемые ответы на все ключевые вопросы по бизнес-плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...